© anekdotov.net
ФНС напомнила также, в каких случаях "бумажного" уведомления вообще не должно быть.
Налоговое уведомление, направленное физлицу в бумажном виде по почте, это физлицо дополнительно может получить в любой налоговой инспекции, обслуживающей физлиц (районной или городской), а также в МФЦ, если он уполномочен на оказание этой услуги, сообщает ФНС.
Для этого гражданин может подать заявление, в котором следует выбрать способ информирования о результатах рассмотрения: в налоговом органе либо через МФЦ. При этом к выдаваемому налоговому уведомлению на бумажном носителе формируется отрывной корешок, в котором налогоплательщик расписывается при получении уведомления.
Налоговые уведомления не направляются на бумажном носителе по почте в следующих случаях:
- у налогоплательщика есть налоговая льгота, вычет или иные основания, полностью освобождающие от уплаты налога;
- если общая сумма налогов, отражаемых в уведомлении, составляет менее 100 рублей. В этом случае уведомление могут направить только в году, по истечении которого налоговики утратят возможность взыскания;
- физлицо является пользователем личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС и при этом не направило в налоговый орган уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
В иных случаях, если налоговое уведомление за период владения налогооблагаемыми объектами недвижимости или транспортными средствами в течение 2019 года не пришло до 1 ноября, налогоплательщику следует обратиться в инспекцию либо направить информацию через личный кабинет налогоплательщика или сервис «Обратиться в ФНС России».
Источник: Audit-it.ru
кабинет налогоплательщика
Источник: audit-it.ru