Пандемия подстегнет рост расходов на мобильный контент

Пандемия подстегнет рост расходов на мобильный контент

Глобальные расходы на мобильный контент в 2020 году поднимутся на 28%, чему поспособствует пандемия коронавируса COVID-19. Об этом сообщили исследовательской компании Strategy Analytics.

Вспышка коронавируса привела к тому, что много людей по всему миру начали работать и учиться из дома. В связи с этим они стали чаще пользоваться мобильными приложениями и играми.

В течение следующих пяти лет, как прогнозируют в Strategy Analytics, общая выручка от мобильного контента, поступившая от потребителей и рекламодателей, приблизится к 860 млрд долларов к 2025 году, поскольку количество владельцев смартфонов с поддержкой мобильного широкополосного доступа продолжает расти, 5G-сетей становится все больше, а пользователи продолжают обращаться к персональным устройствам для доступа к информации, новостям, социальным сетям, видеороликам, игра и музыке.

По прогнозам исследователей, технология 5G окажет особенно положительное влияние на дата-трафик и доходы операторов по мере роста потребления мобильного контента, а также будет способствовать продолжающемуся росту расходов потребителей и рекламодателей на мобильный контент.

"Мы ожидаем, что в условиях растущего внедрения 5G-сетей будет обеспечен постоянный рост продаж мобильного контента, но это не приведет к значительным переменам, — говорит вице-президент Strategy Analytics Дэвид Керр (David Kerr). — Такие преимущества 5G-сетей, как повышенная емкость и пропускная способность, а также уменьшенные задержки позволят компаниям, работающим в сфере цифровых медиа, поставлять через мобильные сети на смартфоны расширенные мультимедийные возможности, такие как 360-градусное видео, HD-контент, VR, AR и облачные игры. Тем не менее, потребительский спрос на эти новые форматы контента на смартфонах в настоящее время является нишевым, и в дальнейшем для создателей контента, издателей и дистрибуторов важно точно понимать, а не предполагать, какие конкретные сегменты рынка готовы использовать и платить больше за иммерсивный мобильный опыт".

По данным ежегодного отчета State of Mobile 2020 аналитиков App Annie, в 2019 году число скачиваний мобильных приложений выросло по сравнению с 2018 годом на 6% до 204 млрд. За последние 3 года оно увеличилось на 45%. Данные App Annie базируются на результатах общедоступных магазинов приложений, таких как App Store и Google Play, однако динамика скачиваний и трат на мобильные программы на этих ресурсах косвенно свидетельствует и о динамике в корпоративном секторе.

В 2019 году пользователи израсходовали на приобретение мобильных приложений и покупку предлагаемых ими сервисов 120 млрд долларов, 72% из которых приходится на игры. Аналитики ожидают, что к 2023 году вклад мобильной индустрии в мировой ВВП достигнет 4,3 трлн долларов.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru