В работе сервисов Тинькофф Банка произошел сбой, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает подобные инциденты в режиме реального времени для всех видов сервисов.
Согласно данным этого портала, 59% пользователей, сообщивших о проблеме, не могут войти в систему, 34% не смогли перевести деньги, 6% отмечают «сбой всех сервисов».
«У некоторых клиентов могли наблюдаться затруднения с входом в мобильное приложение, ситуация затронула менее 0,1% клиентов. В течение часа все затруднения были ликвидированы», — прокомментировали в «Тинькофф».
До этого у «Тинькофф» наблюдались перебои в работе систем 28, 24 и 9 сентября, показывают данные Downdetector в разделе «Решенные проблемы».
Источник: banki.ru