Телевизоры и бытовая техника помогли нарастить квартальные доходы LG

Телевизоры и бытовая техника помогли нарастить квартальные доходы LG

LG Electronics обнародовала предварительный финансовый отчет за период с июля по сентябрь 2020 года. Компания сообщила, что рассчитывает на самые лучшие результаты по итогам третьего квартала, благодаря подъему продаж телевизоров и бытовой техники, которому способствовал отложенный спрос, накопленный за время карантинов из-за пандемии COVID-19.

По оценкам LG, ее операционная прибыль в июле-сентябре составит 959 млрд вон (831 млн долларов США), что на 22,7% выше прошлогодних результатов. Ожидаемый компанией показатель существенно выше среднего прогноза аналитиков, которые были опрошены агентством финансовой информации Yonhap Infomax. По мнению экспертов, операционная прибыль LG должна была быть в пределах 888,7 млрд вон (772 млн долларов).

Также LG Electronics сообщила, что продажи в минувшей четверти выросли на 7,8% в годовом исчислении и достигли 16,9 трлн вон (14,7 млрд долларов). Аналитики прогнозировали выручку в среднем на уровне 16,4 трлн вон (14,2 млрд долларов).

Предварительные данные об операционной прибыли и продажах LG говорят о том, что это наивысшие результаты в третьем квартале, зарегистрированные за всю историю южнокорейского вендора.

LG пока не обнародовала показателей чистой прибыли. Они, вместе с результатами подразделений, будут представлены позднее в полном финансовом отчете компании.

Аналитики отмечают, что в условиях пандемии возросла востребованность домашней техники LG, ориентированной на поддержание гигиены и здоровья, такой, как очистители воздуха и паровые сушилки. Кроме того, увеличились продажи телевизоров, чему способствовал переход на дистанционную экономику и высокий спрос на рынке Северной Америки.

8 октября аналитики TrendForce сообщили о новом рекорде на мировом рынке телевизоров, зарегистрированном в минувшей четверти. В июле-сентябре 2020 года ТВ-производители выпустили свыше 62 млн устройств, что почти на 40% больше, чем в апреле-июне. LG Electronics остается вторым по величине участником рынка после Samsung Electronics. По оценкам TrendForce, в прошлом квартале LG поставила 7,94 млн телевизоров, улучшив результат предыдущей четверти почти на 82%. В годовом исчислении рост у LG составил 6,7%.

Также предполагается, что в третьем квартале 2020 года LG сократила потери на двух своих убыточных направлениях — в смартфонном подразделении и бизнесе по выпуску автомобильных компонентов.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru