Негативные последствия пандемии COVID-2019 ощутили многие сегменты технологического сектора, но рынок носимой электроники оказался к ним более устойчивым. Эксперты CCS Insight прогнозируют в 2020 году небольшой рост продаж носимых устройств, таких как смарт-часы и фитнес-трекеры, а в дальнейшем на этом рынке ожидается ускорение динамики.
По оценкам CCS Insight, в этом году по всему миру будет продано около 169 млн умных часов и фитнес-браслетов, что на 7% больше прошлогоднего результата. Специалисты отметили, что в первой половине 2020 года рынок носимой электроники замедлился из-за сбоев в цепочке поставок и закрытия магазинов на фоне вспышки коронавируса. Предполагается, что во втором полугодии, ближе к сезону рождественских и новогодних праздников, спрос улучшится, хотя полной уверенности в этом нет. Аналитики рассчитывают, что новые устройства от ведущих брендов, включая Apple, Fitbit и Samsung, будут пользоваться популярностью.
Отложенный спрос, накопленный за время действия ограничительных мер из-за пандемии, приведет к уверенному восстановлению рынка в 2021 году и далее. Продажи смарт-часов и фитнес-трекеров в следующем году достигнут 197 млн единиц, в 2022-м — 242 млн, а в 2024-м превысят 300 млн штук.
Комментируя прогноз, старший аналитик CCS Insight в области носимой электроники Лео Гебби (Leo Gebbie) отметил растущий интерес пользователей к функциям смарт-часов и фитнес-трекеров, связанным с отслеживанием показателей здоровья и физической активности. Именно они становятся самой веской причиной покупки таких гаджетов.
″Мы полагаем, что в нынешней кризисной ситуации в здравоохранении [из-за пандемии] люди стали как никогда много внимания уделять своему самочувствию, что побудило многих задуматься о приобретении носимых устройств. Новые гаджеты, такие как Apple Watch Series 6, Fitbit Sense и Samsung Galaxy Watch 3, должны привлечь покупателей своими передовым сенсорами″, — заявил специалист.
Источник: DailyComm
Источник: dailycomm.ru